Техническое обслуживание и сервис Range Rover
Автомобиль Range Rover впервые был выпущен в 2000 году, и стал флагманом бренда. На тот момент марка принадлежала концерну BMW. Все модели до 2005 года оснащались двигателями от немецкой компании. В 2005 году в результате продажи Ленд Ровер перешел в состав концерна Ford.
Range Rover – это автомобиль, который надо поддерживать в идеальном состоянии. Для этого необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе Рендж Ровер. Перед выполнением ТО вы можете получить полную информацию о перечне выполняемых работ, используемых запчастях и расходных материалов.
В 2004-2005 годах техническое обслуживание Range Rover было принято проводить при активации надписи па панели приборов. Программа самостоятельно высчитывала интенсивность нагрузок и износа деталей, предупреждала о необходимости проведения ТО. Рекомендация была отменена быстро, и сервисы Рендж Ровер в Москве перестали давать данную инструкцию. В 2010 году Российскую Федерацию внесли в список стран с тяжелыми климатическими условиями. В то же время на российский рынок вышли новые модели Рендж Ровер. Изменился объем ДВС, дизайн интерьера и экстерьера, автомобиль оборудовали управляемыми амортизаторами. Стоимость сервиса Range Rover существенно возросла. По основным позициям изменения коснулись следующих работ:
- - Range Rover ТО на 48 000 км замена масла и фильтра АКПП;
- - ТО на 60 000 км замена масла в заднем блокирующем дифференциале;
- - Каждые 120 000 км замена ремней навесного оборудования.
Значительных изменений подверглись нормы часов на выполнение ТО Рендж Ровер. Техническое обслуживание на 24 000 км было 2,2 н/ч, стало 5 н/ч; на 48 000 км было 2,2 н/ч, теперь 8 н/ч.
При замене масла АКПП необходимо учитывать, что полный заправочный объем масла варьируется от 9 до 10 л. Во время обслуживания обязательно выполняется установка нового фильтра АКПП, но он комбинирован в поддон. По сути, поддон одноразовый, потому что его прокладку невозможно демонтировать. Следовательно, замена масла АКПП включает в себя монтаж нового поддона. Учитывайте данный момент при техобслуживании Рендж Ровер.
Полезные советы при техобслуживании Range Rover
- - Замена масла ДВС при Range Rover ТО обязательная процедура, которая проводится каждые 12 000 км;
- - Каждые 12 000 км надо менять воздушный фильтр ДВС. При езде по проселочным дорогам воздушный фильтр надо менять чаще, это можно сделать самостоятельно;
- - При условии использования только качественного топлива фильтр рекомендуется заменять каждые 24 000 км. Качество дизельного топлива еще остается на низком уровне, поэтому на топливный фильтр надо обращать особое внимание;
- - Если при выполнении сервиса Range Rover замена масла АКПП не выполнялась более 100 000 км, то при существующих дефектах АКПП новое масло ускорит их проявление;
- - Салонный фильтр самая простая запчасть при сервисе Рендж Ровера. Но несвоевременная замена ухудшает циркуляцию воздуха, летом это приводит к неэффективному охлаждению, а зимой – прогреву. Также при большом загрязнении появляются неприятные запахи. Заменить можно и самостоятельно, главное обеспечить плотное прилегание к посадочным местам;
- - Индикатор межсервисного интервала никакого влияние на работу автомобиля не оказывает, несет только информационную функцию. Сбрасывается через компьютер;
- - Во время ТО рекомендуем обращать внимание на степень загрязнения передних и задних пневмостоек, при необходимости выполнить их чистку.
Другие услуги
Чип Тюнинг
Чип-тюнинг автомобилей Land Rover и Range Rover.
Активация/Деактивация
Активация или Деактивация функций автомобиля Land Rover.
Доп. оборудование
Установка дополнительного оборудования для Ленд Ровер.
Диагностика
Выездная компьютерная диагностика Ленд Ровер.
Подбор автомобиля
Помощь в подборе автомобиля Ленд Ровер для покупки.