Техническое обслуживание и сервис Range Rover Evoque в Москве


Официальная презентация Range Rover Evoque состоялась в 2011 году. Автомобиль продвигали еще до презентации, поэтому к нему было приковано большое внимание журналистов и потенциальных покупателей. Рендж Ровер Эвок оборудован полным приводом и мощным обвесом. Но он не предназначен для бездорожья. Идеальная среда – городские дороги.

Техобслуживание Range Rover Evoque выполняется один раз в год или каждые 13 000 км. Все зависит от того, какой фактор наступит раньше. Регламент выполнения ТО:


  1. - ТО 13 000 км – замена масла и трех фильтров – масляного, воздушного и салонного;
  2. - ТО 26 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс топливный фильтр на дизельных ДВС;
  3. - ТО 39 000 км – аналогично ТО 13 000 км;
  4. - ТО 52 000 км – аналогично ТО 26 000 км;
  5. - ТО 65 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс замена масла в АКПП.

При достижении 130 000 км на сервисе Range Rover Evoque требуется выполнить замену приводных ремней навесного оборудования, натяжных роликов и комплекта ремня ГРМ. Тормозная жидкость меняется каждые 3 года эксплуатации автомобиля. Также существуют дополнительные рекомендации:


  1. - при езде по грунтовым дорогам требуется внеплановая замена салонного и воздушного фильтров;
  2. - при использовании дизельного топлива низкого качества требуется уменьшить интервалы по замене масляного фильтра до 6 000 км, а топливного фильтра до 13 000 км.

Особенности сервиса Рендж Ровер Эвок


Воздушный фильтр Range Rover Evoque.

Устройство впускной системы имеет особенность о которой обязаны знать все владельцы Range Rover Evoque с дизельными ДВС. Картерные пары масла направлены во впускной коллектор для увлажнения чистой стороны воздушного фильтра. Это помогает задерживать пыль и эффективнее очищать воздух. Когда фильтр загрязняется и его пропускная способность падает, то во впускную систему попадает излишнее количество паров масла. Это приводит к выдавливанию масла через патрубки, вследствие чего повышается расход масла и происходит преждевременный износ турбины. Из всего вышесказанного надо сделать один вывод – чистый воздушный фильтр является залогом долгой и надежной эксплуатации ДВС.


Топливный фильтр Range Rover Evoque.

Качество дизельного топлива в регионах Российской Федерации, к сожалению, остается на низком уровне. Если приходится заправляться на подозрительных заправках, то старайтесь выполнять замену топливного фильтра чаще, чем указанного в регламенте ТО Рендж Ровер Эвок.


Замена масла в АКПП и масляный фильтр Range Rover Evoque.

Сервис Range Rover Evoque предусматривает замену масла АКПП каждые 65 000 км. Полный заправочный объем масла 7.5 л. Масляный фильтр обычно не меняется, он установлен внутри конструкции АКПП. Его можно заменить, только если полностью разобрать АКПП. Из АКПП можно слить лишь 4 л. масла, обращайте на это внимание при оплате ТО Range Rover Evoque в дилерских центрах. АКПП – не обслуживаемый агрегат, не пытайтесь самостоятельно менять масло или выполнять ремонт.


Турбина дизеля Range Rover Evoque.

Турбина – сложная деталь с ограниченным ресурсом эксплуатации. Турбину дизельного Рендж Ровер Эвок можно уверенно назвать самой надежной в модельном ряду. Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, не глушите автомобиль сразу. Дайте ему поработать на холостом ходу 30 секунд. При очередном техобслуживании Рендж Ровер Эвок спрашивайте у мастеров про обновление программного обеспечения. При наличии обязательно устанавливайте новые программы, так как они постоянно совершенствуются инженерами завода-изготовителя.


Интеркулер и патрубки впускной системы Range Rover Evoque.

Встречаются проблемы с интеркулером и патрубками впускной системы. При возникновении разгерметизации, в камеры сгорания не поступает необходимый объем воздуха. Проблема проявляется в понижении мощности ДВС и увеличении задымленности. Замена патрубков или интеркулера единственное решение проблемы.

Другие услуги

Заявка в автосервис Land Rover